Внимание! Мы не поддерживаем работу в браузерах Internet Explorer ниже 9 версии. Для продолжения нормальной работы с сайтом, Вам нужно обновить версию текущего обозревателя или воспользоваться альтернативными вариантами (Chrome, Opera, Firefox и др.)

Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Вам необходимо добавить выбранные товары в корзину. Затем перейдите на страницу «Ваша корзина», проверьте добавленные товары и нажмите кнопку «Продолжить оформление». Если Вы в первый раз делаете заказ на нашем сайте, Вам необходимо зарегистрироваться. Введите Ваши данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться» (поля, отмеченные звездочкой – обязательны для заполнения).

Если Вы ранее уже делали заказ, Вам нужно ввести ваш логин и пароль и нажать кнопку «Войти». Логин был указан в письме, отправленном Вам при оформлении заказа или регистрации на сайте. 



Как я узнаю, что мой заказ оформлен?

На вашу почту придет письмо с уведомлением, что ваш заказ принят. Также в письме будут указаны номер заказа, состав заказа и тип доставки.


Как войти в Персональный раздел?

Кликните по ссылке «Вход» в правом верхнем углу страницы и заполните форму авторизации: укажите свой логин и пароль. После входа в «Персональный раздел» вы сможете увидеть вкладку «Мои заказы».


Если Вы забыли логин и/или пароль:

Если Вы не помните логин и/или пароль – перейдите на страницу восстановления доступа http://seedsmail.ru/auth/index.php?forgot_password=yes  и введите e-mail, указанный при оформлении заказа или регистрации. На этот e-mail придет письмо с логином и ссылкой для изменения пароля. Перейдите по этой ссылке и введите Ваш новый пароль дважды (в поля «Новый пароль» и «Подтверждение пароля»).


Могу ли я повторить заказ, который делал ранее?

Да, в «Персональном разделе» войдите на вкладку «Мои заказы», Вы увидите список всех заказов. Справа от заказа нажмите кнопку «Повторить заказ». Внимание: цена на товар может измениться со временем.



Как я могу узнать, где мой заказ?

Узнать статус заказа можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Если Вы видите, что статус заказа не меняется длительное время, пожалуйста, напишите на адрес intshop@sedek.ru указав номер заказа. В настоящее время в ИМ только два статуса «Принят» и «Отправлен». Статус «Принят» вы получаете сразу после оформления заказа. Статус «Отправлен» присваивается заказам только с почтовой доставкой после присвоения почтового идентификатора.


Как я могу аннулировать заказ?

Самостоятельно аннулировать заказ вы можете в течение 24 часов. Для более позднего аннулирования заказа напишите нам на почту intshop@sedek.ru


Могу ли я восстановить аннулированный заказ?

Отмененный заказ восстановить нельзя. Если все необходимые Вам товары есть в наличии, нужно оформить новый заказ или повторить аннулированный. 


Доставка возможна по всей России?

Да, доставка заказов осуществляется по всей территории России почтой. Курьерская доставка и самовывоз действуют только в Москве.


Как я узнаю, что заказ отправлен?

На вашу почту придет письмо с уведомлением, что ваш заказ отправлен (только для заказов с почтовой доставкой). В данном письме будет указан номер идентификатора, по которому можно отслеживать ваш заказ на сайте Почте России «Почта России, Отслеживание почтовых отправлений».

Обратите внимание, что в письме будет указан способ оплаты «наложенный платеж», даже если вы уже внесли предоплату. «Наложенный платеж» в данном случае значит, что при получении заказа на Почте России вы должны будете оплатить стоимость доставки вашего заказа. 

Рекомендуем также самостоятельно обращаться в ваше отделение Почты России по вопросу поступления вашего заказа, так как часто почтовое отделение не уведомляет получателей о поступлении заказа, и заказ по истечении определенного срока отправляется обратно. 


Как я узнаю, что заказ поступил в пункт самовывоза?

Сотрудник магазина «Урожайная грядка» (м. Домодедовская) обязательно свяжется с Вами при поступлении заказа. Вы всегда можете позвонить по телефону магазина 8 (495) 399-86-55, с 9.00 до 20.00 и узнать про свой заказ.



Могу ли я объединить доставку нескольких заказов и получить их в один день?

Если заказ еще не был подготовлен к отгрузке и не был отправлен в пункт самовывоза или по адресу, то можно. Для этого напишите нам на почту intshop@sedek.ru . В теме письма укажите «объединение заказов».



Какой срок комплектации заказа?

В среднем заказ комплектуется за 7-10 рабочих дней.



Какой срок доставки заказа?

Срок доставки зависит от Вашего региона. С более подробной информацией о сроках доставки вы можете ознакомиться в пункте «Способы доставки заказов» в разделе «Условия заказа». 



Если я оплачиваю заказ по предоплате, должен ли я платить еще что-нибудь при его получении на почте?

Да, вы должны будете оплатить стоимость доставки вашего заказа.